
В этом отделе мы размещаем объявления на досках объявлений в сети интернет.
Текст объявления размером до 1000 символов позволяет кратко описать ваше предложение, добавлять все необходимые контактные данные, а также тематические фотографии и/или картинки.
Основные этапы нашей работы с клиентом:
1. Ознакомление с предложением, которое необходимо изложить в тексте объявления - это можно решить следующими способами:
- заполните рекламный бриф (анкету) и отошлите на наш e-mail;
- отошлите на наш e-mail запрос о сотрудничестве и мы вам вышлем анкету;
- свяжитесь с нами по телефону и мы вместе обсудим дальнейшие действия.
2. Составление текста, подбор фото и/или картинок.
3. Утверждение клиентом макета (текста) объявления и параметров размещения (количество, сроки и т. д.).
4. Размещение объявления.
5. Предоставление отчета клиенту.
Первые три пункта можно осуществить в течение суток.
Подобно "вешалке в театре", рекламное объявление - это первое знакомство с вашей компанией. Поэтому мы создаем объявления максимально презентабельными, а именно:
- орфографически грамотный текст, логичные обороты речи;
- максимум полезной информации в пределах ограничений по количеству символов;
- обязательное наличие фотографий;
- соответствующие тематические разделы.
Мы работаем с базой досок объявлений, которая состоит из самых популярных ресурсов, географически охватывающих Украину, Россию и некоторые страны СНГ.
Основные критерии отбора досок объявлений в нашу базу:
- индексация популярными поисковыми системами;
- видимость в пределах 15-и странниц поисковой выдачи;
- посещаемость;
- удобство в использовании.
На данный момент в базе находится более тысячи досок объявлений, из которых:
- 800 досок – общая тематика;
- 100 досок – строительство;
- 50 досок – недвижимость;
- 50 досок – автотранспорт;
- 50 досок - работа;
- 20 досок – медицина;
- 20 досок – агробизнес, сельское хозяйство.
База составлена вручную и постоянно обновляется.
Большая часть досок объявлений относится к доменам: com.ua, com, ua, ru, net, org и прочие.
Количество объявлений и сроки их размещения зависят от каждой конкретной задачи, поставленной перед рекламной кампанией.
Наш индивидуальный подход позволяет удовлетворить запросы практически любого клиента.
Конфигурация "тематика-количество-периодичность подачи-срок хранения" объявления обсуждается в индивидуальном порядке, но в рамках наших правил сотрудничества.
Количество размещаемых объявлений:
- минимальное - 100;
- оптимальное - от 200 до 400;
- максимальное - от 500 до 800.
Распределение количества размещений по времени (периодичность подачи):
- минимально - 1 раз в месяц;
- оптимально - 2 раза в месяц (100-400 размещений х 2);
- максимально - 4 раза в 2 месяца (200-400 размещений х 4).
Наши рекомендации.
Можно "разбить" 800 досок объявлений на 4 раза по 200 или на 2 раза по 400 размещений на 2 месяца - такой вариант позволит оптимизировать ежемесячные затраты на рекламу без потери рекламного эффекта.
Если ваше предложение на рынке постоянное, мы предлагаем размещать ежемесячно 800 (400) объявлений на максимальный срок - таким образом через год в сети будет постоянно находиться не менее 5000 (3000) объявлений.
Кстати, чем "старше" объявление, тем лучше оно индексируется поисковыми системами.
Напомним, что цены на услуги вы можете уточнить в бухгалтерии.
В большинстве случаев объявления находят именно через поисковые системы. Поисковики, в свою очередь, "видят" объявления по заголовкам, и реже - по тексту.
Так или иначе, составляя заголовок и текст объявления, мы используем самые запрашиваемые слова и/или словосочетания по вашей теме, а в рамках постоянного сотрудничества периодически меняем их.
Такая тактика дает максимальный результат.
Итак, реклама на досках объявлений - самый недорогой и эффективный способ заявить о себе.
Мы рекомендуем использовать эту услугу, в первую очередь, начинающим предпринимателям или просто физическим лицам, желающим что-либо продать и/или купить (например, недвижимость, автомобиль и прочее).
Для средних и крупных компаний эта услуга будет интересна как в отдельности, так и в комплексе с другими инструментами рекламы (особенно в рамках продвижения сайта, рекламы брэнда и т. д.). Например, контекстная реклама + доски объявлений.
Размещение рекламы на досках объявлений увеличивают эффективность рекламной кампании, как минимум, на 25%!